Основополагающимими понятиями программы стали:
Ритмика- ритмическая гимнастика. История возникновения, которой очень интересна. Первые в России курсы по методу Эмиля Жак-Далькроза, открылись осенью 1912 года в Петербурге. Курсы были задуманы как филиал Хеллерауского Института музыки и ритма Эмиля Жак-Далькроза, директором стал кн. С. М. Волконский. Далькроз писал, что Петербургское отделение его Института представляется ему самым точным и последовательным проводником ритмики вне стен Хеллерау.
Классический экзерсис - комплекс всевозможных тренировочных упражнений, составляющих основу урока классического танца, способствующий развитию силы мышц, эластичности связок, воспитанию выворотности, устойчивости и правильной координации движений у учащихся либо артистов балета.
Стрейчинг - это комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости и растяжки. Также стретчинг широко применяется в качестве реабилитационной программы после различных травм. Занятия позволят предотвратить растяжения мышц, сухожилий и связок, способствуют скорейшему восстановлению мышц после нагрузок, улучшают снабжение мышц кислородом и питательными веществами.
Импровизация в танце – искусство двигаться легко и непринужденно, на ходу подбирая нужные движения в такт музыке.
Эти понятия стали для данной программы основой и на них базируется содержание. Без этих понятий невозможно научить танцевать, потому что танец - это не просто движение под музыку, это целая наука о движении.
Педагог: Корянова Екатерина Романовна